Маршрутные такси – убрать нельзя оставить

Маршрутные такси – убрать нельзя оставить

Все чаще говорят в новостях, что в городах следует запретить работу маршрутных такси, что поездки на маршрутках небезопасны и правила перевозки пассажиров не всегда соблюдаются.

Средства массовой информации все больше привлекают внимание людей к проблемам, которые возникают в сфере общественных пассажироперевозок. Их излюбленной темой стали нарушения, которые допускают водители так называемых «маршруток» — микроавтобусов, колесящих по улицам городов и обеспечивающих проезд огромного числа людей.

В последнее время работа общественного транспорта, по большей части, оставляет желать лучшего. Переполненные в час пик маршрутные такси доставляют жителям неудобства в передвижении по городу. Часто жители негодуют, сталкиваясь с отсутствием культуры общения со стороны водителей, которые непосредственно обеспечивают перевозку.

Список претензий огромен, начиная с нарушающего правила движения экстремального вождения, забитых до отказа маршрутных такси, пренебрежительного отношения к пассажирам, и заканчивая откровенным хамством водителей. Настоящим унижением стал проезд в общественном транспорте для ветеранов и инвалидов, пользующихся льготными проездом. Стариков часто бросают на остановке, закрывая перед ними двери маршрутного такси.

Конечно, не все водители общественного транспорта страдают отсутствием культуры общения. Многие из них качественно выполняют свою работу, обеспечивая передвижение граждан по городу — помогают гостям города найти необходимые остановки, ждут, пока старики преодолевают вход в маршрутное такси.

Давайте вместе разберемся — существует ли в Ирмино такая проблема на самом деле? Есть ли перспектива развития данного вида услуг общественного транспорта в нашем городе?

Информация
Уважаемый посетитель, чтобы оставить комментарий к данной публикации, необходимо заполнить поля "Имя"; "Mail" и перед добавлением комментария решить арифметическую задачу.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

6 комментариев к записи “Маршрутные такси – убрать нельзя оставить”

  1. иван елетин:

    проблемы перевозок общественным транспортом,в основном,решаемы.За исключением одной-компенсации расходов по перевозке льготных категорий пассажиров.

  2. Bloger02:

    Я думаю,что должна быть здоровая конкуренция на рынке пассажирских перевозок и должен быть в противовес частникам -муницепальный транспорт,который большой,безопасный,чистый и дешевле частного по цене проезда,как в Донецке,где студенты ездят по городу в половину цены,как и пенсионеры..Так как нас возят маршрутчики сейчас-дальше возить нельзя!Возят,как скот!По 35-40человек в машине расчитанной на14пассажиров!
    Контроля за частниками со стороны исполкомов гг.Стаханова и Ирмино-нет никакого,только одни положительные отчеты от отдела транспорта г.Стаханова,который рапортует об качественном обслуживании пассажиров!А сами боятся поднять свой зад,как мер Луганска,и проехаться в час пик на этих маршрутках !Гаишники так же смотрят сквозь пальцы на это безобразие и кроме мзды за молчание с водителей этих маршруток ,ничего не признают.А что же маршрутчики?-А они просто борзеют на глазах!Посмотрите как они ставят свои маршрутки на пешеходном переходе на остановке «Победа»!Это там,где дети и старики переходят по переходу дорогу на рынок и в школу и сделайте вывод сами-власть Ирмино их контролирует?Да и еще огрызаются,когда их люди просят убрать с пешеходного перехода маршрутки! %)

  3. ДТП:

    Беспредел в маршрутках.
    Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны как властей, так и ГАИ, управления траспорта, санитарных служб и общества защиты прав потребителя. Пассажиры отданы на «растерзание» водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону (запрещено Правилами дорожного движения), слушают музыку, радиопередачи, смотрят видеоклипы и даже пьют чай из одноразовых стаканчиков !
    Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты: в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. Водитель должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. А это уже прямая угроза безопасности перевозки граждан.
    Кроме того, автоперевозчики не имеют договоров с правообладателями (авторами песен, мелодий и пр.) на публичное воспроизведение музыки, в данной ситуации явное нарушение законодательства об авторских правах.
    Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки — развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе — нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого «занятого» водителя не хватит реакции адекватно среагировать.
    Многие пассажиры молча терпят такое хамство и не предпринимают никаких мер. Задумайтесь, а не на кладбище ли, образно говоря, везет вас нерадивый водитель? Заявляйте свои претензии к водителю на остановках, когда он не управляет транспортным средством. Если не реагирует на замечания, наберите с мобильного телефона номер 0642935780 горячей линии областного ГАИ (или в милицию) и сообщите о нарушениях.
    Понятие о рабочем месте водителя отсутствует: обзор через лобовое стекло маршрутки очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров.
    Давно назрела необходимость обязательной установки в кабине водителя (в правом верхнем углу) городского транспорта записывающей системы видеонаблюдения, которая позволит контролировать работу водителей и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров. В некоторых городах эта система успешно внедряется: vecherniy.kharkov ua/news/56433/

  4. иван елетин:

    поддерживаю претензии высказанные ДТП в адрес перевозчика общественного транспорта

  5. иван елетин:

    к числу проблем перевозок общественным транспортом можно добавить еще одну- обустройство автобусных остановок на центральной и объездной дорогах г.Ирмино(обозначение дорожными знаками и разметкой,устройство карманов и площадок ожидания и др.)

  6. Bloger02:

    А вот ,как в Донецке обстоят дела с муниципальным транспортом и отношением властей города к своим горожанам:
    Согласно п 5.5. Правил пользования трамваем, троллейбусом в городах Украины, утвержденных приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 09.10.2006г. №329 пассажир обязан:
    - оплатить свой проезд, приобрести разовый билет у кондуктора.
    Пунктом 6.2. этих же Правил предусмотрено, что отсутствие разового билета у пассажира несет за собой административную ответственность в виде штрафа.
    Ученический билет учащихся общеобразовательных учебных заведений г.Донецка дает право на скидку 80%.
    Ученический билет учащемуся профессионально-технических учебных заведений дает право на скидку 50%, поэтому для реализации абонементного билета должен быть предъявлен документ, подтверждающий льготу на оплату проезда.
    Реализация проездных билетов длительного пользования производится в период с 25-го числа каждого месяца по 7-е число следующего месяца.
    Согласно ст. 38-1 ч.2 №1773 – IV от 15.06.2004 Закона Украины «Про основы социальной защиты инвалидов в Украине» — инвалиды, дети-инвалиды и лица, которые сопровождают инвалидов первой группы или детей-инвалидов (не более одного сопровождающего) имеют право на бесплатный проезд. С работником предприятия, указанным в Вашем обращении, проведен дополнительный инструктаж.
    Согласно Правилам пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины №329 от 06.12.2006г. п.6.3 – «штрафы за безбилетный проезд налагаются контролерами трамвайно-троллейбусных управлений и взимаются на месте». Полученные денежные средства перечисляются в бюджет города. Согласно Кодексу Украины об административных правонарушениях ст. 135 ч. 4 безбилетный проезд в городском общественном транспорте влечет наложение штрафа в двадцатикратном размере от стоимости проезда. Подтверждением факта наложения штрафа является корешок штрафной квитанции и постановление предприятия (в Вашем случае корешок № АВ 002756 и постановление № 750).
    Согласно Решению Донецкого городского совета от 01.06.2012г. № 17/17 льгота по оплате за проезд в городском общественном транспорте предоставлена: учащимся общеобразовательных учреждений города при предъявлении ученического билета (1-4 классы – бесплатно; 5-11 – 80% стоимости при условии покупки месячного проездного билета). Студенты города имеют право льготного проезда со скидкой 50% стоимости проездного билеты при предъявлении студенческого билета. Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 354 от 17.05.1993 года пенсионерам по возрасту предоставлен бесплатный проезд в транспорте общего пользования. Учащиеся общеобразовательных учреждений города 5-11 классы могут приобрести ученические проездные билеты: на один вид транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) – 24 грн., на два вида транспорта предприятия – 26 грн. 8)

Украина онлайн
Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области Яндекс.Метрика